Лицензирование медицинского массажа

Помощь в оформлении и получении лицензии на массаж «под ключ»


от 75 000 рублей
Цена корректируется от вида осуществляемой медицинской деятельности
Гарантия лучшей цены
Работаем без посредников. Снижая издержки, снижаем стоимость
Минимальные сроки
За счет налаженного и проверенного алгоритма получения медицинской лицензии

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
8 (800) 350-97-95



+ получите стандарт оснащения
и список необходимых документов

Медицинская лицензия на массаж

Если вы решили открыть собственный кабинет или салон массажа, необходимо получить лицензию для предоставления таких услуг. Это обусловлено законодательством РФ, в котором указано, что массаж относится к медицинским услугам и подлежит обязательному лицензированию. Наша компания в Москве оказывает правовое содействие в получении лицензии на массаж, более 10 лет занимаясь юридическим сопровождением бизнеса. Работаем профессионально, ответственно, с гарантированным результатом.

Особенности оформления лицензии на оказание услуг массажа

Разрешительный документ на предоставление массажных услуг выдает Департамент здравоохранения Москвы, для области – Минздрав РФ. Документ оформляется в течение 40 дней, срок действия неограничен и распространяется на все регионы страны.

Массаж относится к медицинским услугам, применяют его в качестве профилактики, лечения ряда заболеваний и реабилитации. Используют его в своей работе различны медицинские и оздоровительные учреждения: салоны красоты, СПА-центры, медц.ентры, частные массажные кабинеты и т.д. Существует широкий спектр видов массажа: медицинский, лимфодренажный, восстановительный, антицеллюлитный, оздоровительный, расслабляющий и т.д. Каждый из них должен предоставляться клиентам только при наличии лицензии.

Чтобы получать разрешительный документ, требуется тщательная подготовка от соискателя. Она идет по таким векторам:

  1. Помещение. 

Помещение, в котором будет проводиться массаж, должно отвечать санитарным и противопожарным требованиям, быть определенного метража, оборудовано необходимыми коммуникациями, мебелью, расходными материалами и т.д. Оно должно находиться в собственности лицензиата или быть арендованным на длительный срок.

  1. Персонал. 

Каждый массажист должен иметь профильное медицинское образование и аккредитованное свидетельство о праве заниматься данной деятельностью.

  1. Разрешение СЭЗ. 

Данный документ выдается сотрудниками санитарного надзора после проведения проверки и составления акта о выполнении всех нормативных требований.

Документы для оформления лицензии на массажный кабинет

Чтобы пройти все подготовительные этапы перед получением лицензии, нужно приложить немало сил и средств. И не менее основательно следует подготовиться к формированию пакета документов, который соискатель подает в лицензирующий орган. Для минимизации усилий соискателя и максимальной результативности рекомендуем поручить данную задачу профильным юристам нашей компании, занимающимся лицензированием в медицине.

Мы настоятельно советуем профессиональное юридическое сопровождение процесса лицензирования, исходя из собственного опыта. К нам часто обращаются клиенты, которые попытались самостоятельно оформлять документы для подачи в Департамент здравоохранения, но в результате допущенных ошибок, недочетов, нехватки каких-либо бумаг не смогли даже подать пакет на регистрацию. А это ведет к тому, что теряется минимум месяц, а то и больше, и к тому же затем срок рассмотрения документов увеличивается, к такому соискателю предъявляется более строгое отношение и усиленное внимание к малейшим недочетам.

Медицинская лицензия на массаж получитьКакие документы нужно подготовить:

  • заявление;
  • все учредительные и регистрационные документы (налоговая, статистика, выписка из ЕГРЮЛ, приказы о назначении руководящих сотрудников и т.д.);
  • подтверждение права занимать помещение;
  • квалификационные и другие документы медицинского персонала;
  • перечень оборудования, техники, приборов, техническая документация на них;
  • договор на обслуживание мед. оборудования с сертифицированной организацией;
  • квитанция оплаты гос. пошлины.

Как видно, список документального пакета внушительный, поэтому подходить к его формированию нужно со знанием дела, принципов оформления и т.д. Сведения, указанные в каждой из бумаг, в обязательном порядке проверяются, а найденные несоответствия ведут к одному – отказу в предоставлении лицензии. Наши юристы не допускают ошибок при подготовке документов, что гарантирует подачу пакета на регистрацию с первого раза.

После принятия документов лицензирующим органом соискатель должен быть готов к внеплановым проверкам со стороны представителей Департамента. Наши юристы представят интересы заказчика во время посещений массажного кабинета/салона уполномоченными сотрудниками, помогут решить возникающие вопросы и проблемы, уладить другие моменты.

Правовое сопровождение – залог успешного получения лицензии

Наша компания знает цену каждого шага, который проходит соискатель в процедуре лицензирования массажного салона или кабинета. Чтобы все получилось с первого раза, без просчетов и временных потерь, доверьте профильным юристам подготовку пакета документов и не только. Оптимальна услуга под ключ, когда задачу юридическая фирма выполняет от первой консультации и до вручения клиенту готовой лицензии.

Работать массажному заведению без разрешительного документа нельзя – это наказывается штрафами и даже уголовным преследованием. Так, организация заплатит штраф от 45 до 50 тыс. руб., частное лицо – 2-2,5 тыс.руб., а если причиненный вред будет признан крупным – санкции могут состоять в штрафе в 300 тыс. руб., 480 часов работ или арест на полгода.

Поручив профессионалам задачу, вы можете быть уверены во всесторонней помощи и грамотной поддержке в непростой процедуре лицензирования. Наши юристы проконсультируют, подскажут, объяснят, помогут на каждом этапе подготовки к работе будущего массажного заведения. Вы будете точно знать, что следует делать, а чего делать не нужно, как встречать и общаться с аудиторами и массу других нюансов. Присылайте заявку на сайте или через мессенджеры, чтобы мы связались с вами, обсудили стоимость услуг и другие детали сотрудничества.

НЕКОГДА ИЗУЧАТЬ? ЗВОНИТЕ, МЫ ВСЕ ОБЪЯСНИМ
+7 (495) 988-59-08

Порядок работ

Для будущих лицензиатов подготавливается список документов и предоставляется всесторонняя помощь в их оформлении.

1. БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ+

Вас будут консультировать лучшие юристы Москвы по вопросам получения лицензии для вашей деятельности.

+7 (495) 988 59 08
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

2. Назначение встречи (опционально)+

Обсуждаем и задаем вопросы о первичном соответствии лицензионным требованиям. Вы только планируете начать бизнес или уже существует бизнес – в любом случае мы проверяем соответствие лицензионным требованиям.

3. СБОР ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ+

Производим сбор необходимых для получении лицензии документов и проводим юридическую экспертизу предоставленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии на вашу деятельность.

4. ПЕРЕДАЧА В ОРГАН ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ+

Формируем пакет документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и сдаем его в лицензирующий орган.

5. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ+

Осуществляем взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки соискателя лицензии на соответствии лицензионным требованиям и ведем отслеживание хода проверки. Выполняем устранение замечаний экспертов при их наличии. Участвуем в выездной проверке (в случае ее проведения). Получаем бланк лицензии и передаем его заказчику.

+7 (495) 988 59 08
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Обратившись к нам, вы получаете услуги высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции. Мы команда профессионалов , способная вести любые проекты и решать нестандартные задачи (адвокаты, юристы, эксперты-экономисты, арбитражные управляющие).

Более 15 лет на рынке

Работаем на рынке юридических услуг с 2003 года. За это время нами было осуществлено более 1000 регистраций юридических лиц, получено более 1200 различных лицензий.

ИДЕАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ

Все наши заказы выполняются идеально в срок, поэтому мы имеем на сопровождении более 100 постоянных клиентов.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Мы организуем для вас делопроизводство в максимально сжатые сроки с полным сопровождением на всех этапах регистрации юридического лица и дальнейшего юридического сопровождения.

Надежность

Мы умеем решать сложные задачи и любые вопрос в области нашей профессиональной компетенции.

100% ГАРАНТИЯ

За годы своей работы мы отточили до идеала свои процессы и внешнее взаимодействие с законодательными органами. О результатах нашей работы можно судить по большому количеству положительных отзывов и благодарственных писем.

Благодарственные письма наших клиентов

Смотреть еще
Скрыть

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 (800) 350-97-95


или закажите

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС ОФИСА

ул. Шухова, д.13 к .1
Москва

ТЕЛЕФОНЫ

8 (800) 350-97-95

8 (800) 350-97-95
order@corporate-solution.ru
Москва, ул. Шухова, д.13 к .1
время работы: 09:00 - 19:00, пн-пт

ООО «ГК «КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ» 2003 - 
ИНН : 9705136335 КПП : 770501001
ОГРН : 1197746534700 ОКПО : 41324418


// Все права защищены


Написать сообщение


-->