Лицензия массажного салона


от 150 000 рублей
Цена корректируется от вида осуществляемой медицинской деятельности
Гарантия лучшей цены
Работаем без посредников. Снижая издержки, снижаем стоимость.
Минимальные сроки
За счет налаженного и проверенного алгоритма получения медицинской лицензии

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ
8 (800) 350-97-95


МЕСЕНДЖЕР
или

Медицинская лицензия на массаж

Если вы решили открыть собственный кабинет или салон массажа, необходимо получить лицензию для предоставления таких услуг. Это обусловлено законодательством РФ, в котором указано, что массаж относится к медицинским услугам и подлежит обязательному лицензированию. Наша компания в Москве оказывает правовое содействие в получении лицензии на массаж, более 10 лет занимаясь юридическим сопровождением бизнеса. Работаем профессионально, ответственно, с гарантированным результатом.

Особенности оформления лицензии на оказание услуг массажа

Разрешительный документ на предоставление массажных услуг выдает Департамент здравоохранения Москвы, для области – Минздрав РФ. Документ оформляется в течение 40 дней, срок действия неограничен и распространяется на все регионы страны.

Массаж относится к медицинским услугам, применяют его в качестве профилактики, лечения ряда заболеваний и реабилитации. Используют его в своей работе различны медицинские и оздоровительные учреждения: салоны красоты, СПА-центры, медц.ентры, частные массажные кабинеты и т.д. Существует широкий спектр видов массажа: медицинский, лимфодренажный, восстановительный, антицеллюлитный, оздоровительный, расслабляющий и т.д. Каждый из них должен предоставляться клиентам только при наличии лицензии.

Чтобы получать разрешительный документ, требуется тщательная подготовка от соискателя. Она идет по таким векторам:

  1. Помещение. 

Помещение, в котором будет проводиться массаж, должно отвечать санитарным и противопожарным требованиям, быть определенного метража, оборудовано необходимыми коммуникациями, мебелью, расходными материалами и т.д. Оно должно находиться в собственности лицензиата или быть арендованным на длительный срок.

  1. Персонал. 

Каждый массажист должен иметь профильное медицинское образование и аккредитованное свидетельство о праве заниматься данной деятельностью.

  1. Разрешение СЭЗ. 

Данный документ выдается сотрудниками санитарного надзора после проведения проверки и составления акта о выполнении всех нормативных требований.

Документы для оформления лицензии

Чтобы пройти все подготовительные этапы перед получением лицензии, нужно приложить немало сил и средств. И не менее основательно следует подготовиться к формированию пакета документов, который соискатель подает в лицензирующий орган. Для минимизации усилий соискателя и максимальной результативности рекомендуем поручить данную задачу профильным юристам нашей компании, занимающимся лицензированием в медицине.

Мы настоятельно советуем профессиональное юридическое сопровождение процесса лицензирования, исходя из собственного опыта. К нам часто обращаются клиенты, которые попытались самостоятельно оформлять документы для подачи в Департамент здравоохранения, но в результате допущенных ошибок, недочетов, нехватки каких-либо бумаг не смогли даже подать пакет на регистрацию. А это ведет к тому, что теряется минимум месяц, а то и больше, и к тому же затем срок рассмотрения документов увеличивается, к такому соискателю предъявляется более строгое отношение и усиленное внимание к малейшим недочетам.

Медицинская лицензия на массаж получитьКакие документы нужно подготовить:

  • заявление;
  • все учредительные и регистрационные документы (налоговая, статистика, выписка из ЕГРЮЛ, приказы о назначении руководящих сотрудников и т.д.);
  • подтверждение права занимать помещение;
  • квалификационные и другие документы медицинского персонала;
  • перечень оборудования, техники, приборов, техническая документация на них;
  • договор на обслуживание мед. оборудования с сертифицированной организацией;
  • квитанция оплаты гос. пошлины.

Как видно, список документального пакета внушительный, поэтому подходить к его формированию нужно со знанием дела, принципов оформления и т.д. Сведения, указанные в каждой из бумаг, в обязательном порядке проверяются, а найденные несоответствия ведут к одному – отказу в предоставлении лицензии. Наши юристы не допускают ошибок при подготовке документов, что гарантирует подачу пакета на регистрацию с первого раза.

После принятия документов лицензирующим органом соискатель должен быть готов к внеплановым проверкам со стороны представителей Департамента. Наши юристы представят интересы заказчика во время посещений массажного кабинета/салона уполномоченными сотрудниками, помогут решить возникающие вопросы и проблемы, уладить другие моменты.

Правовое сопровождение – залог успешного получения лицензии

Наша компания знает цену каждого шага, который проходит соискатель в процедуре лицензирования массажного салона или кабинета. Чтобы все получилось с первого раза, без просчетов и временных потерь, доверьте профильным юристам подготовку пакета документов и не только. Оптимальна услуга под ключ, когда задачу юридическая фирма выполняет от первой консультации и до вручения клиенту готовой лицензии.

Работать массажному заведению без разрешительного документа нельзя – это наказывается штрафами и даже уголовным преследованием. Так, организация заплатит штраф от 45 до 50 тыс. руб., частное лицо – 2-2,5 тыс.руб., а если причиненный вред будет признан крупным – санкции могут состоять в штрафе в 300 тыс. руб., 480 часов работ или арест на полгода.

Поручив профессионалам задачу, вы можете быть уверены во всесторонней помощи и грамотной поддержке в непростой процедуре лицензирования. Наши юристы проконсультируют, подскажут, объяснят, помогут на каждом этапе подготовки к работе будущего массажного заведения. Вы будете точно знать, что следует делать, а чего делать не нужно, как встречать и общаться с аудиторами и массу других нюансов. Присылайте заявку на сайте или через мессенджеры, чтобы мы связались с вами, обсудили стоимость услуг и другие детали сотрудничества.

ОФОРМЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ЛИЦЕНЗИИ В МОСКВЕ


Получение лицензии на осуществление медицинской деятельности в амбулаторных условиях, в условиях дневного стационара, а также в стационарных условиях

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
+7 (495) 988-59-08

Порядок работ

Для будущих лицензиатов подготавливается список документов и предоставляется всесторонняя помощь в их оформлении.

1. БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ+

Вас будут консультировать лучшие юристы Москвы по вопросам получения лицензии на медицинскую деятельность.

+7 (495) 988 59 08
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

2. Назначение встречи (опционально)+

Обсуждаем и задаем вопросы о первичном соответствии лицензионным требованиям. Вы только планируете начать бизнес или уже существует бизнес – в любом случае мы проверяем соответствие лицензионным требованиям.

3. СБОР ПАКЕТА ДОКУМЕНТОВ+

Производим сбор необходимых для получении лицензии документов и проводим юридическую экспертизу предоставленных документов на соответствие их лицензионным требованиям, предусмотренным для получения лицензии на медицинскую деятельность.

4. ПЕРЕДАЧА В ОРГАН ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ+

Формируем пакет документов, подтверждающих соответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям и сдаем его в лицензирующий орган.

5. КОНТРОЛЬ ПРОЦЕССА ПОЛУЧЕНИЯ ЛИЦЕНЗИИ+

Осуществляем взаимодействие с лицензирующим органом в процессе проверки соискателя лицензии на соответствии лицензионным требованиям и ведем отслеживание хода проверки. Выполняем устранение замечаний экспертов при их наличии. Участвуем в выездной проверке (в случае ее проведения). Получаем бланк лицензии и передаем его заказчику.

+7 (495) 988 59 08
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

ТОЛЬКО МЕТОДЫ
В РАМКАХ ЗАКОНА

Для ведения медицинской деятельностипредъявляются достаточно жесткие требования, на их выполнение нужно время и немалые старания. Вам не придется беспокоиться о сроках и местонахождении бумаг - процесс их продвижения в органах лицензирования регулярно контролируется нашими специалистами.

Не более 45 суток

В течение нескольких дней специалисты Министерства здравоохранения проверяют целостность пакета необходимых документов. Если все оформлено верно, то указанные в документации сведения тоже подвергаются тщательной проверке.

Специалисты могут выехать на место расположения вашего помещения, в котором планируется медицинскую деятельность.

В целом процесс занимает не более 45 суток с момента принятия пакета требуемых документов.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
+7 (495) 988-59-08


БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 (800) 350-97-95


МЕСЕНДЖЕР
или закажите

НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Обратившись к нам, вы получаете услуги высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции. Мы команда профессионалов , способная вести любые проекты и решать нестандартные задачи (адвокаты, юристы, эксперты-экономисты, арбитражные управляющие).

Более 10 лет на рынке

Работаем на рынке юридических услуг с 2008 года. За это время нами было осуществлено более 1000 регистраций юридических лиц.

ИДЕАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ

Все наши заказы выполняются идеально в срок, поэтому мы имеем на сопровождении более 30 постоянных клиентов.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Мы организуем для вас делопроизводство в максимально сжатые сроки с полным сопровождением на всех этапах регистрации юридического лица и дальнейшего юридического сопровождения.

Надежность

Мы умеем решать сложные задачи и готовы решить любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции.

ГАРАНТИЯ

Мы не имеем ни одного отрицательного отзыва о своей деятельности, поскольку выполняем свои обязательства со 100% гарантией.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 (800) 350-97-95


МЕСЕНДЖЕР
или закажите

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС ОФИСА

Озерковский переулок, 15
Москва

ТЕЛЕФОНЫ

8 (800) 350-97-95

8 (800) 350-97-95
order@corporate-solution.ru
Москва, Озерковский переулок, 15
время работы: 10:00 - 19:00, пн-пт

ООО «ГК «КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ» 2003-2020 // Все права защищены
ИНН : 9705136335 КПП : 770501001 ОГРН : 1197746534700 ОКПО : 41324418