Получение заключения СЭС



Компания "Корпоративные решения" в Москве предлагает услуги юридического сопровождения деятельности предприятий, организаций, индивидуальных предпринимателей. Специализация в области лицензирования обеспечивает эффективную правовую помощь в получении разрешительных документов в надзорных органах. Квалифицированные юристы компании до тонкостей знают особенности подготовки и готовы взять на себя процесс оформления разрешений на осуществление той или иной деятельности. Стоимость услуг оптимальна, а положительный результат гарантирован.

Заключение СЭЗ: что, почему, для чего

Практически во всех сферах деятельности для ее начала необходимо получить санитарно-эпидемиологическое заключение. Предоставление различных работ и услуг, товары и оборудование, документация – все должно отвечать определенным санитарным правилам и стандартам.

Подтверждает данное соответствие экспертное заключение СЭЗ, которое выдается перед началом оказания услуг, ведения работ, реализации товаров и т.д. Без разрешения вести деятельность запрещает закон, нарушение ведет к административным санкциям.

Необходим данный документ при оформлении лицензий – он входит в перечень обязательных, без него пакет документов не примут к рассмотрению.

Документ готовится в течение 30 дней и выдается Роспотребнадзором, срок его действия – 1-5 лет.

Какие сферы обязаны получить разрешение СЭС:

  • предприятия общественного питания, рестораны;
  • медицинские заведения, в т.ч. стоматологические и ветеринарные клиники;
  • предприятия по хранению и реализации препаратов медицинского назначения и лекарств;
  • учреждения образования, включая детсады и центры дополнительного образования;
  • заведения, в которых предоставляются парикмахерские, маникюрные, косметологические и медицинские услуги;
  • торговые предприятия (продовольственные и непродовольственные);
  • предприятия автосервиса – салоны и мастерские;
  • организации по производству, хранению, реализации алкогольной продукции и табачных изделий;
  • предприятия в области обращения с отходами 1-4 классов опасности;
  • лаборатории, выполняющие исследования;
  • спортивные заведения – комплексы, центры, в т.ч. фитнес;
  • детские оздоровительные учреждения и другие.

Каждая категория деятельности регламентируется отдельным перечнем санитарных норм, что отражено в определенных статьях закона. Поэтому при подготовке к получению разрешительного документа нужно тщательно изучить все нормы. Процесс это сложный, многоступенчатый, т.к. идет в нескольких плоскостях: первая касается здания или помещения, оборудования, техники, инструментов, персонала и т.д., вторая – пакета документов.

Что нужно сделать перед подачей заявления

Предприятие или компания, которые собираются оформлять заключение СЭЗ, должны сделать ряд действий.

  1. Пройти регистрацию в налоговой службе. 
  2. Приобрести в собственность либо заключить договор аренды помещения или здания. 
  3. Подготовить помещение в соответствии с требованиями ведения выбранного вида деятельности: коммуникации, оборудование, расходные материалы, мебель и т.д.
  4. Выполнить требования Госпожнадзора в здании/помещении.
  5. Подготовить документы о контролирующих мероприятиях на предприятии.
  6. Заключить договор о вывозе ТБО, другого мусора и т.д.

Список мероприятий зависит от конкретного вида деятельности и типа предприятия. После выполнения готовится пакет документов, в который входят:

  • заявление;
  • учредительные и регистрационные документы;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • договор аренды помещения или свидетельство о праве собственности на него;
  • договоры с организациями, поставляющими свет, воду, вывозящими ТБО и др., а также обслуживающими коммуникации, в т.ч. противопожарные;
  • документы об исследовании продукции;
  • документы сотрудников: медкнижки, дипломы, трудовые книжки с подтверждением стажа и т.д.;
  • сертификаты на техническое оснащение, товары, продукты;
  • документы по учету и технике безопасности и т.д.

Следует учесть, что нужно самым внимательным образом подходить как к материальной стороне подготовки, так и документационной. Все указанные факты, нормативы, проведенные мероприятия, отраженные в бумагах, будут обязательно проверяться сотрудниками Роспотребнадзора. В случае выявления несоответствия или недостоверности сведений заключение СЭС не будет выдано, соискатель получит отказ с заключением о выявленных нарушениях. Только после устранения недостатков и замечаний соискатель готовит новый пакет бумаг, который подает вторично.

В ряде случаев предприятия должны обязательно переоформить санитарный сертификат:

  • при реорганизации;
  • при изменившихся регистрационных сведениях;
  • при изменении места фактического пребывания;
  • при окончании срока действия разрешения СЭС.

Помощь профессионалов – залог успешного получения санитарного заключения

Чтобы оптимизировать процесс получения заключения СЭЗ, рекомендуем привлечь наших юристов. Зная нюансы подготовки объектов, они проконсультируют, подскажут, помогут выполнить нормы и подготовиться к проверкам. Юристы возьмут на себя оформление бумаг и подготовку пакета документов, подадут его для регистрации и будут представлять интересы клиента в государственных и надзорных органах.

Всех заказчиков, которым необходимо получать разрешительный документ, интересует вопрос – сколько будут стоить наши услуги. Узнайте цену, прислав заявку на сайте или через мессенджеры. И помните: не рискуйте, решив сэкономить и купить фальшивый документ (ряд ресурсов этим занимается вопреки закону) – это легко проверяется, опровергается и сурово наказывается. Мы все сделаем в правовом поле – для вашего успеха и развития.

НАМ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ

Обратившись к нам, вы получаете услуги высококвалифицированных специалистов в области юриспруденции. Мы команда профессионалов , способная вести любые проекты и решать нестандартные задачи (адвокаты, юристы, эксперты-экономисты, арбитражные управляющие).

Более 10 лет на рынке

Работаем на рынке юридических услуг с 2008 года. За это время нами было осуществлено более 1000 регистраций юридических лиц.

ИДЕАЛЬНАЯ РЕПУТАЦИЯ

Все наши заказы выполняются идеально в срок, поэтому мы имеем на сопровождении более 30 постоянных клиентов.

ОПЕРАТИВНОСТЬ

Мы организуем для вас делопроизводство в максимально сжатые сроки с полным сопровождением на всех этапах регистрации юридического лица и дальнейшего юридического сопровождения.

Надежность

Мы умеем решать сложные задачи и готовы решить любой вопрос в области нашей профессиональной компетенции.

ГАРАНТИЯ

Мы не имеем ни одного отрицательного отзыва о своей деятельности, поскольку выполняем свои обязательства со 100% гарантией.

Благодарственные письма наших клиентов

Смотреть еще
Скрыть

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ
8 (800) 350-97-95


МЕСЕНДЖЕР
или закажите

НАШИ КОНТАКТЫ

АДРЕС ОФИСА

Озерковский переулок, 15
Москва

ТЕЛЕФОНЫ

8 (800) 350-97-95

МЕСЕНДЖЕР

8 (800) 350-97-95
order@corporate-solution.ru
Москва, Озерковский переулок, 15
время работы: 10:00 - 19:00, пн-пт

ООО «ГК «КОРПОРАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ» 2003-2020 // Все права защищены
ИНН : 9705136335 КПП : 770501001 ОГРН : 1197746534700 ОКПО : 41324418
Написать сообщение